суббота, 16 марта 2013 г.

Финансовый кризис и Toyota Motor Sales Co, Ltd

В 1949 году японская автомобильная промышленность сильно пострадала от среза в виде займов реконструкции Финанс Банк и резкого падения спроса, вызванного спадом в то время. В то время как другие автопроизводители в таком же положении увольняли рабочих, Toyota Motor Co, Ltd (TMC), придерживалась своей политики никаких увольнений, вместо этого договариваясь о 10%-ом сокращение заработной платы сотрудника — но даже этого было недостаточно, чтобы уменьшить огромный дефицит.
По плану реконструкции в декабре 1949 года, финансирование TMC предлагалось при соблюдении строгих условий группой местных банков, во главе отделения Нагоя Банка Японии, в том числе создание независимой компании по продажам и увольнения избыточной рабочей силы. Таким образом был создан Toyota Motor Sales Co, Ltd (TMS) в апреле 1950 года. К сожалению, кризис продолжает ухудшаться, и сокращение рабочей силы TMC стало неизбежным. В том же месяце запрос TMC на добровольный выход на пенсию 1600 сотрудников вызовет горячие споры с основателем TMC и тогдашний президент Киитиро Тойода выразил сожаление в связи с ситуацией в профсоюз TMC и просил их понимания.

Kiichiro-Toyoda
С ежемесячным падением выпуска продукции и огромными потерями, накапливающимися ежедневно в TMC, к сожалению Тойода объявил о своей отставке с поста президента TMC и принёс извинения профсоюзу TMC, когда спор достиг кульминации. Примерно в это время большее количество сотрудников, чем это требовала TMC начали покидать компанию добровольно, и коллективные переговоры стали перерастать в спор. Спор, наконец, заканчивается 2146 добровольными отставками и руководство TMC ощущало, что опыта наблюдения коллег покидавших компанию когда-то было более чем достаточно. Этот трудный опыт стал отправной точкой организации управленческих отношений, которые поддерживают Тойоту сегодня. Два месяца спустя, TMS принял на себя все внутренние функции маркетинга Toyota и вскоре начал обработку зарубежного опыта маркетинга, а также, выступающей в качестве конструктивного контрапункта к концентрации TMC по технологии и производству.
В январе 1982 TMC и TMS решили слиться чтобы справиться с бурными 1980-ыми и изменили название на Toyota Motor Corporation. В то время, тогдашний председатель Toyota Motor Corporation Эйджи Тойода напомнил всем окружающим, как на грани банкротства в 1950 году TMC вынужден был разделить его подразделения производства и продажи в отдельные компании. Он призвал всех «вернуться к нашей первоначальной организации, понять наши возможности в их самом полном объёме и сделать усилие, необходимое, чтобы создать себе новое будущее».
Eiji-Toyoda
За 32 года, TMC и TMS сосредоточил свои управленческие ресурсы в их соответствующих областях, чтобы стать лидерами в японской автомобильной промышленности. Однако, чтобы развивать свои международные операции и принимать решения быстрее, возникла необходимость интегрировать функции обеих компаний и реструктуризации в новой организации.
В своей речи 25 июня 2009, президент Toyota Motor Corporation Акио Тойода специально сослался на обработку TMC трудового кризиса 1949 года, подчеркивая, что каждая проблема в пути Тойоты приведет к созданию ценного актива: корпоративная культура направленная на клиентов. «Toyota сильно страдала от кризиса примерно раз в десять лет», сказал Тойода, «Но Toyota каждый раз выходила из кризиса при постоянной поддержке всех членов команды Toyota».

Комментариев нет:

Отправить комментарий