понедельник, 18 марта 2013 г.

Видение, определяющее путь Тойоты


Katsuaki-Watanabe
Когда президент Toyota Motor Corporation (TMC) Кацуаки Ватанабе(Katsuaki Watanabe) объявил о "Toyota Global Vision 2020" международным партнерам Тойоты в ноябре 2007, это было продолжение серии Видений(Visions), которые начались 12 лет назад.

На протяжении 80-х годов, Toyota никогда не позволяла себе быть ослепленными хорошими временами экономики мыльного пузыря, вместо этого они упорно трудились, чтобы поддерживать устойчивый рост и убедиться, что все его функции бизнеса (продажи, технологии, производство, закупки, человеческие ресурсы, логистика и т.д.) сохраняют тот же темп развития. Однако в 90-х годах, компания столкнулась с более жесткими обстоятельствами, такими, как уценка японской иены, сокращение рынка экспорта. Это принудило высшее руководство TMC решить, что Тойота должна была ясно определить свой путь в течение следующих 10 лет и разделить это видение со всеми ее глобальными партнерами.
Hiroshi-Okuda
После многочисленных встреч, руководители TMC пришли к выводу, что "рост не будет достигнут без гармонии". В январе 1996 года Президент Хироси Окуда(Hiroshi Okuda) (текущий старший советник Совета) объявил лозунги «гармоничного роста", "Toyota 2005 Vision". Основная философия видения заключалась в необходимости содействия гармонии между глобальной окружающей средой, мировой экономики и промышленности, местных общин и заинтересованных сторон для того, чтобы Toyota продолжала расти - и что рост Тойоты может быть полезен для всего мира.
Fujio-Cho
В мае 2002 года, через год после выхода "The Way Toyota 2001 года", Президент Фудзио Чо(Fujio Cho) (нынешний председатель совета) провозгласил "Global Vision 2010". Цель видение в том, чтобы служить напоминанием о основополагающем принципе Тойота - внести свой вклад в общество через производство автомобилей. Под лозунгом «Инновации в будущее", четыре темы были представлены в качестве ориентиров для проектирования корпоративного имиджа компании Toyota в первой половине 21-го века: Доброта к Земле, комфорт жизни, радость для мира и уважение ко всем людям.

"Toyota Global Vision 2020" было частью текущей попытки Toyota в решении все более сложных и противоречивых проблем, стоящих перед автомобильной промышленностью, таких как окружающая среда и энергия. При таких обстоятельствах, излагается видение надежды TMC для всех партнеров, чтобы поделиться решимость твердо и почетные духа и Toyota, чтобы стать движущей силой циклов промышленности в гармонии с интересами природы в преддверии 2020 года.

В частности, цель Toyota в том, чтобы стать "востребованными, более продвинутыми и более преданными» под лозунгом «Откройте границы завтрашнего за счет энергии людей и техники". В то время как международная семья Тойота стремится стать "наиболее почитаемыми в городе", цель Видения Toyota в работе над тем, чтобы каждые дилеры, заводы, региональные штаб-квартиры, дизайн-центры и поставщики по всему миру, в том числе TMC, приобрели статус "Лучшая компания в городе ". Другими словами, "компания, которую уважают и восхищаются сообщества, в которых мы действуем и создаем и которая разделяет желательное будущее для всех."

Комментариев нет:

Отправить комментарий