воскресенье, 14 апреля 2013 г.

50-летие Toyota в США


Роберт Б. Мак-Карри(Robert B. McCurry)

"Я считаю, что люди покупают Toyota, потому что они находят высокое качество в каждом аспекте работы компании", - так однажды сказал бывший исполнительный вице-президент Toyota Motor Sales, США, Inc. (TMS), Роберт Б. Мак-Карри(Robert B. McCurry). TMS был впервые учрежден в 1957 году, его неустанное стремление к улучшению качества во всех направлениях бизнеса, в том числе продукции, проектирования, инжиниринга, производства, управления и дилерских сетей, было ключом к успешному построению бренда компанией в Соединенных Штатах.

История TMS началось в октябре 1957 года, вскоре после своего первого в истории импорта, Toyopet Crown, автомобиля ставшего своего рода легендой. Toyopet был популярен у себя на родине и показал хорошие результаты на узких, извилистых улочках Японии, но он не подходит для Америки и её огромных шоссе. В результате, в компании начали сталкиваться с трудностями в освоении нового рынка.

Так TMS обратили пристальный взгляд на главную цель своего бизнеса: людей. Основываясь на чем они делали свой выбор автомобиля? Они увидели, что в то время как у Toyota был хороший продукт Toyopet, американцы искали проворный и более мощный автомобиль, который поможет им заниматься своими повседневными делами. Чтобы быть успешным в Америке, Toyota пришлось вносить корректировки, учитывая потребности местных потребителей.

В 1965 году TMS представила автомобиль Corona, разработанный с учетом потребностей американских водителей, и он вскоре стал первым хитом Toyota в США. Через Corona и другие популярные модели, такие как Land Cruiser, и Corolla, Toyota приобрела репутацию за качество и надежность, что в конечном итоге помогло на пути к успеху.

Когда Toyota запустила Lexus в 1989 году, он стал лучшим импортируемым люксовым брендом в течение всего двух лет благодаря тщательному вниманию к удовлетворению потребностей клиентов. В 2003 году, чтобы выйти на молодежный рынок, TMS представил Scion, крутой уличный  бренд, который укрепил имидж Toyota и привлек новых, более молодых потребителей в семью Toyota.


Первый Lexus прибыл в США в порт Лонг-Бич, Калифорния, в 1989 году. Представители топ-менеджментаTMS, в том числе бывший исполнительный вице-президент Роберт Б. Мак-Карри (второй справа), с гордостью стоят рядом с LS400.

Однако TMS получила такую репутацию не только за счет замечательных продуктов. Toyota поддерживает прочные отношения со своими дилерами в США, основанные на взаимном уважении и учете, и они этим действительно проложили путь к росту и успеху компании на протяжении многих лет.

Теперь, когда представлено новое поколение пикапа Tundra, Toyota вступила в новую и очень конкурентную бизнес нишу в США - рынке полноразмерных грузовиков. Задача не из легких, но в течение последних 50 лет, преодолевая проблемы подобные этим, TMS укрепляла свою репутацию одной из ведущих американских автомобильных компаний.

Комментариев нет:

Отправить комментарий