Вначале 1930-х Япония была потенциально
крупным рынком для американских
автомобилей. Ford Motor Company и General Motors
Corporation расширили производство в Японии,
чтобы удовлетворить растущий спрос, в
это время японские автопроизводители
только начинают свои попытки производить
пассажирские транспортные средства
для внутреннего рынка.
Отсутствие небольших пассажирских транспортных средств в Японии
Тем не менее, по состоянию на апрель
1930 года, в Японии не было пассажирских
транспортных средств, так называемого
"популярного автомобиля" (около
3000 куб. см). И было бы замечательно, если
Toyota заполнит этот новый сегмент и
поставит компанию на пути к успеху.
После поездки в США, Киичиро Тойода, не
теряя времени принялся за реализацию
его мечты о построении пассажирского
транспортного средства. В то время, японцы не из
простого любопытства стали интересоваться
автомобилями. Они также покупали их с
поразительной скоростью, но это были
иномарки, а не отечественные авто, и Киичиро
знал, что немедленно нужно осваивать
этот бизнес.
Автомобильный отдел Toyoda Automatic Loom Works и производство пассажирских транспортных средств
Toyoda Automatic Loom Works в быстром темпе начали
подготовку к входу в автомобильный
бизнес. На начальных стадиях производства пассажирских транспортных средств,
компании пришлось быстро решать проблемы,
как в производстве сложных агрегатов,
так и в их удешевлении. В январе 1934 года
компания приняла решение увеличить
свою капитализацию до 3000000 иен и добавить
к своей деятельности производство
пассажирских транспортных средств.
Киичиро хотел строить небольшие более
доступные автомобили. "Я думаю о
создании популярного автомобиля,"
сказал он. «Кроме того, что за автомобильная
промышленность без пассажирского
транспортного средства?" Киичиро
многое узнал изучив двигатель и силовую
часть Chevrolet и нашел вдохновение во
внешнем дизайне De Soto Airflow. В конце концов,
он выбрал для автомобиля двигатель
больше 3000 куб.см, что было неожиданным
выбором, с учетом действующего уровня
доходов в Японии и узкими дорогами.
Не все согласились с его выбором
производства пассажирского транспортного
средства, чтобы начать работу.
Другие японские производители и
корпорации признали потенциал небольшого
рынка легковых автомобилей, но никто
не осмелился начать конкурировать с
иностранными производителями, которые
в то время доминировали на японском
рынке. Киичиро Тойода мог предвидеть
конкуренцию с 1000 куб.см Datsun (сейчас
Nissan), подготовив небольшой автомобиль,
или он, возможно, владел стратегической
информацией о новой политике правительства.
Или, может быть, он думал над долгосрочной
перспективой: возможности зарубежного
экспорта пассажирских транспортных средств. Тем не менее, история доказала
мудрость стратегии Киичиро, и подтвердила
правильность его ставки на производство
пассажирского транспортного средства.
В мае 1935 года Toyota выпустила свой первый
легковой автомобиль, A1. Завершение
производства этого автомобиля было
только началом долгой и благополучной
истории. Киичиро взял на себя риск и
удача улыбнулась ему.
Комментариев нет:
Отправить комментарий