воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Что за автомобильная промышленность без пассажирского транспортного средства?


Вначале 1930-х Япония была потенциально крупным рынком для американских автомобилей. Ford Motor Company и General Motors Corporation расширили производство в Японии, чтобы удовлетворить растущий спрос, в это время японские автопроизводители только начинают свои попытки производить пассажирские транспортные средства для внутреннего рынка.

Отсутствие небольших пассажирских транспортных средств в Японии

Тем не менее, по состоянию на апрель 1930 года, в Японии не было пассажирских транспортных средств, так называемого "популярного автомобиля" (около 3000 куб. см). И было бы замечательно, если Toyota заполнит этот новый сегмент и поставит компанию на пути к успеху.
Kiichiro Toyoda: Что за автомобильная промышленность без пассажирского транспортного средства?

После поездки в США, Киичиро Тойода, не теряя времени принялся за реализацию его мечты о построении пассажирского транспортного средства. В то время, японцы не из простого любопытства стали интересоваться автомобилями. Они также покупали их с поразительной скоростью, но это были иномарки, а не отечественные авто, и Киичиро знал, что немедленно нужно осваивать этот бизнес.

Автомобильный отдел Toyoda Automatic Loom Works и производство пассажирских транспортных средств

Toyoda Automatic Loom Works в быстром темпе начали подготовку к входу в автомобильный бизнес. На начальных стадиях производства пассажирских транспортных средств, компании пришлось быстро решать проблемы, как в производстве сложных агрегатов, так и в их удешевлении. В январе 1934 года компания приняла решение увеличить свою капитализацию до 3000000 иен и добавить к своей деятельности производство пассажирских транспортных средств.
Пассажирские транспортные средства DeSoto Airflow

Киичиро хотел строить небольшие более доступные автомобили. "Я думаю о создании популярного автомобиля," сказал он. «Кроме того, что за автомобильная промышленность без пассажирского транспортного средства?" Киичиро многое узнал изучив двигатель и силовую часть Chevrolet и нашел вдохновение во внешнем дизайне De Soto Airflow. В конце концов, он выбрал для автомобиля двигатель больше 3000 куб.см, что было неожиданным выбором, с учетом действующего уровня доходов в Японии и узкими дорогами.

Не все согласились с его выбором производства пассажирского транспортного средства, чтобы начать работу. Другие японские производители и корпорации признали потенциал небольшого рынка легковых автомобилей, но никто не осмелился начать конкурировать с иностранными производителями, которые в то время доминировали на японском рынке. Киичиро Тойода мог предвидеть конкуренцию с 1000 куб.см Datsun (сейчас Nissan), подготовив небольшой автомобиль, или он, возможно, владел стратегической информацией о новой политике правительства. Или, может быть, он думал над долгосрочной перспективой: возможности зарубежного экспорта пассажирских транспортных средств. Тем не менее, история доказала мудрость стратегии Киичиро, и подтвердила правильность его ставки на производство пассажирского транспортного средства. В мае 1935 года Toyota выпустила свой первый легковой автомобиль, A1. Завершение производства этого автомобиля было только началом долгой и благополучной истории. Киичиро взял на себя риск и удача улыбнулась ему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий