понедельник, 22 апреля 2013 г.

Создание дилерской сети Тойота


Создание дилерской сети Тойота

Создание дилерской сети. Shotaro KamiyaЕще до запуска первых серийных легковых автомобилей Toyota, Киичиро Тойода признал важность маркетинга в построении успешного бизнеса. Примерно в это же время он впервые встретил Шотаро Камия, который был менеджером в токийском офисе General Motors в Японии. На своем первом совещании Киичиро страстно выразил свою приверженность к построению большой автомобильной промышленности в Японии и сразу же пригласил Камия присоединиться к его компании, заявив, что он возглавит все продажи и маркетинг. Камия был впечатлен личностью Киичиро и его бизнес-планом. Он не долго думая, принял предложение Киичиро. Он вошел в Toyoda Automatic Loom Works, Ltd в октябре 1935 года и возглавил отдел продаж и маркетинга.

Маркетинговый фокус Камия был в том, чтобы создать сеть массовых продаж через общенациональную дилерскую сеть. Он утверждал, что крайне важно для тех, кто продаёт автомобили, пользоваться доверием местного населения, а также доскональное знание местности. "Мой опыт научил меня тому, что при создании дилерской сети, по мере возможности важно выбрать опытных людей, потому что такие люди знают, как трудно продавать автомобили и обладают знаниями самих транспортных средств."


Начало создания дилерской сети

В ноябре 1935 года, компания Hinode Motors города Нагоя, стала первым дилером. Генеральный менеджер был близким другом Камия еще с того времени как он работал в GM (General Motors), и он был тронут политикой Тойода и Камия в ведении бизнеса. Дилерская сеть была постепенно создана по всей стране, и, к концу 1938 года сеть выросла до одного из дилеров в каждой префектуре Японии. Камия подтвердил приверженность Toyota по отношению к заказчику и к дилеру, к залогу, который остается верным и сегодня - "приоритет в получении выгоды от продаж автомобилей должен быть отдан клиенту, затем дилеру, и, наконец, производителю. Это отношение является лучшим подходом в завоевании доверия клиентов и дилеров и в конечном итоге приносит рост производителю. "

Это - дилеры и дистрибьюторы, которые усиливают отношения между клиентом и изготовителем. Они делают клиентов, осведомлёнными обо всем, что может предложить им Тойота, и они приносят потребности клиентов и желания в заводские цеха и конференц-залы. С помощью опытных людей, мы можем работать в направлении становится самой успешной и уважаемой автомобильной компании на каждом рынке по всему миру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий